среда, апреля 28, 2010

Иногда мне снятся сны :)


Я не верю тем толкованиям, которые печатают в сонниках и все такое.... 

Если приснилось.....значит будет наоборот и тому подобное...)


Но бывают сны - откровения, которые приходят к тебе и открывают интересные вещи...как будто кто-то свыше хочет помочь тебе познать истину.


Мой сон :)


Я с подругой зашла в прозрачную чистую морскую воду, и мы с удовольствием поплыли, солнышко было ласковое, а вода прохладная....Мы ощущали всем телом прекрасное, ласковое прикосновение природы...


А рядом (в нескольких шагах от нас) по пояс в воде были еще люди, в тяжелых железных доспехах и их головы были покрыты железными шлемами. Они стояли парами и боролись между собой. От их возни вода вокруг них стала мутной, поднялся песок и всякая грязь со дна.... и находясь в прохладной воде они потели и не могли чувствовать ласкового прикосновения моря, теплого солнышка и нежного ветерка...


Один из них попытался спровоцировать нас на эту борьбу , но мы отказались и продолжали наслаждаться чистой , прохладной водой и солнцем....


Я проснулась и поняла:


там для всех было одинаково прекрасное море, солнышко и ласковый ветерок, великолепный берег и теплый песок... мир не меняется,он создан для каждого. Этот мир гармоничен и прекрасен всегда,не зависимо от настроения человека.



И в моей жизни он будет таким, каким Я позволю ему быть. 

А в твоей жизни мир будет таким,каким ТЫ позволишь ему быть.


"имеющий уши да услышит" :-)))))



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Дорогой гость! :) раз уж ты все равно зашел сюда, не ленись, оставь свой комментарий ..:)))