пятница, февраля 04, 2011

Розочки (холодный фарфор)

Вот наконец то готовы мои первые розочки из холодного фарфора.))))
когда увидела в интернете цветы из этого материалла, влюбилась сразу )

Сварила в домашних условиях холодный фарфор.....и похоже что-то не так.....
материалл получился не очень эластичный и сильно трескался .

В  результате моих стараний родились розочки и несколько колючек :)

Пока до совершенства далеко, но сам процесс мне очень понравился:)





Во многих рецептах пишут чашка крахмала , 3/4 чашки клея и 1/2 стакана воды...
со стаканом понятно ...имеется ввиду всем известный граненный стакан,
а вот с чашкой сложнее, чашки существуют самых различных размеров....какой именно имели ввиду авторы рецептов :)))))) я взяла ту из которой я пью чай......и по результату есть подозрения , что девочки имели ввиду чашечку поменьше :)))))

Наверное каждый мастер находит для себя свой любимый рецепт.
Я пока ищу :)

если у кого нибудь будет желание поделиться хорошим рабочим рецептом,
буду очнь благодарна.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Дорогой гость! :) раз уж ты все равно зашел сюда, не ленись, оставь свой комментарий ..:)))